Открываем секреты интернет-маркетинга для бизнеса

Тренинг по интернет-маркетингу для бизнеса будет полезен широкой аудитории: интернет-предпринимателям, начинающим и опытным специалистам в области интернет-маркетинга и интернет-рекламы, а также руководителям интернет-проектов и другим специалистам, заинтересованным в получении знаний в сфере digital-маркетинга и поискового продвижения сайтов.

Вам обязательно необходимо прийти на тренинг, если для Вас актуальны вопросы:

  • Вы хотите разобраться, как интернет-маркетинг может помочь Вашему бизнесу.
  • Вас не устраивает Ваш сайт и то количество клиентов, которых он привлекает.
  • Ваша целевая аудитория активно пользуется Интернет, но Ваши услуги и продукты от этого лучше не продаются.
  • Какая польза от социальных сетей и как их правильно использовать для бизнеса.
  • Как контролировать и управлять репутацией бренда в сети Интернет
  • Разобраться в общепринятой терминологии SEO, SMM, SMO, SEM и т.д.
  • Вы хотите научиться определять цели и задачи в сфере интернет-маркетинга, а также оптимальный инструментарий для их решения.
Тренинг также будет полезен бренд-менеджерам, pr-менеджерам и другим специалистам, в сфере ответственности которых популяризация товаров и услуг компании, развитие бизнеса.

Важным преимуществом тренинга является его ориентация на компании, которые практикуют не массовый маркетинг (потребительский), а B2B – т.е. ориентированный на бизнес.

Почему B2B-маркетинг?

B2B (англ. Business to Business, буквально бизнес для бизнеса) — термин, определяющий вид делового взаимодействия между компаниями, а не частными лицами. Сектор B2B — это компании, бизнес которых ориентирован не на конечного человека (потребителя), а на другие юридические лица — т.е. на другой бизнес. В связи с этим, подходы в маркетинге и продажах в B2B существенно отличаются от тех, которые применяются при взаимодействии с массовым потребителем. B2B маркетинг всегда направлен на узкую целевую аудиторию. Планируя любую маркетинговую кампанию в B2B, Вам необходимо хорошо разбираться в потребностях и предпочтениях целевой аудитории, грамотно подобрать инструментарий и методы маркетинговых коммуникаций, так как цена ошибки всегда очень высока.

Содержание тренинга

Тренинг состоит из теоретической и практической части, а также из закрепляющих знания заданий.

Тренинг имеет общую продолжительность 12,5 часов, по 2,5 часа каждое занятие.

Вопросы, которые будут рассматриваться на тренинге

  • Тенденции в отрасли разработки сайтов в Украине и за рубежом. Типы сайтов.
  • Основы создания сайтов – технологии, терминология.
  • Виды дизайна сайтов. Композиция в веб-дизайне.
  • Юзабилити сайтов.
  • Управление сайтами с помощью систем CMS и онлайн сервисы по созданию сайтов.
  • Принципы индексирования и ранжирования cайтов в поисковых системах Google и Yandex.
  • Поисковая оптимизация сайтов, методы поискового продвижения.
  • Способы повышения посещаемости сайта.
  • Продвижение сайтов через социальные медиа.
  • Email-маркетинг.
  • Управление репутацией в сети Интернет.
  • Медийная интернет-реклама и контекстная.
  • Маркетинговые секреты и ноу-хау в Интернете
  • Сервисы статистики Google Analytics и Яндекс Метрика.
  • Анализ эффективности сайтов.
  • Монетизация сайтов.
WakeUpTraining.in.UA